Орнитолог в Москве, вызов в любое время

Вызов орнитолога на дом – это очень востребованная в последнее время услуга в области оказания ветеринарных услуг. Услуга вызов орнитолога на дом, считается удобной, как для хозяеа, так и для самих птиц.

В-первую очередь, ваша птица не подвергается излишним стрессам при перевозке в клинику.

Во-вторых, птица не контактирует с больными животными в клинике.

В-третьих, лечение птиц на дому экономически выгодно для хозяев пернатых питомцев, при этом спектр оказываемых услуг остается тот же, что и в клинике.

Наши орнитологи занимаются лечением птиц всех видов: певчие (канарейки, щеглы, чижы); декоративные (все виды попугаев, амадины), а также голуби, куры, лебеди и даже страусы.

Основные услуги:

Лечение певчих декоративных птиц
Лечение попугаев на дому
Лечение голубей на дому
Лечение сельскохозяйственных птиц на дому

Если Вы заметили у своей птицы следующие симптомы:

- вялость и апатию;

- жидкий стул;

- саморасклёв;

- нахохленность и отказ от еды;

- чихание, чесание, судороги.

Вам срочно необходим орнитолог на дом!

Вызванный Вами орнитолог на дому проведет необходимое лечение вашей птицы.

Ветеринарный врач ознакомится с условиями содержания, проведет осмотр и пальпацию, поставит диагноз, совершит требуемые терапевтические процедуры, соберет материал для лабораторных исследований (анализы), назначит лекарственные препараты и рассчитает их дозировку. Также врач-орнитолог оставит Вам рекомендации по содержанию и уходу за птицей, составит для неё правильный рацион питания, что в последствии поможет избежать многих заболеваний.

Помните, большинство птичьих болезней опасно для человека!

Помимо вызова орнитолога на дом, наши специалисты проводят консультацию по телефону. В результате разговора с ветеринарным врачом можно будет понять на сколько больна птица и требуется ли ей срочный приезд орнитолога на дом, или визит можно перенести.

Здоровье вашей птицы – в ваших руках! При появлении первых признаков болезни, как можно быстрее осуществите вызов врача-орнитолога на дом. Шанс на выздоровление птицы есть всегда, главное – вовремя его использовать!

Ветеринарная помощь на дому оказывается жителям Москвы и Московской области.

Вызов врача-орнитолога на дом в любое удобное для Вас время по телефону: 8 (495) 724-65-88.