Ветеринар для попугая

Попугаи – одни из наиболее распространённых домашних любимцев, практически не уступающие в популярности кошкам и собакам.
Это красивые птицы, с экзотическим окрасом, клювом, хохолком и весёлым характером, радуют взрослых и детей, способны внести позитив в серые будни, помогают справиться со стрессом и усталостью. Наиболее популярны в домах малые, волнистые попугаи, немного реже мы встречаем средних карелла и Неразлучников и, далеко не каждый может позволить себе больших африканских серых, жако или ар. Но, какого бы попугая Вы не выбрали, все они, как и любое живое существо, подвержены болезням. Это неприятно, но, в большинстве случаев, не смертельно при квалифицированномлечении – услуге оказываемой ветеринарной службой «Алевет». Мы проводим домашнее лечение попугаев-орнитолог проводит все необходимые процедуры на дому, в привычной для птиц среде. Это и лечение волнистых попугаев, и лечение средних попугаев, и, конечно же, лечение ара и других больших птиц.

Когда необходим орнитолог на дом

Вызвать врача орнитолога и начинать, к примеру, лечение неразлучников, необходимо сразу после появления основных симптомов заболевания:
• Необычный помет. Его цвет может зависеть от корма, но излишняя плотность или жидкость, а также желтые, черные или ржаво-бурые вкрапления (кровотечение) являются тревожным сигналом.
• Взъерошенные перья в течение длительного времени (более суток).
• Покраснение, выделения или воспаление восковины (участок с ноздрями над клювом).
• Помутнение глаз.
• Потеря аппетита.
• Дыхание с открытым клювом, кашель.
• Постоянный грязный покров перьев.
• Потеря веса.
• Частое поднятие и опускание хвоста
• Несвойственное птице молчание.
• Голова под крылом и постоянный сон. Обратите внимание – здоровые птицы в основном спят на одной ноге, больные – на двух.
• Птица постоянно сидит на дне клетки – признак того, что у неё нет сил подняться. В этом случае немедленно требуется орнитолог на дом.
• Трещины и расслоения на роговом покрове.
• Рвота.
• Бурная линька с оголениями частей тела.
• Наросты и воспаления лап, а также другие несвойственные для птицы внешние и поведенческие признаки.

При появлении любых из этих или иных тревожных симптомов следует изолировать птицу, тщательно вымыть клетку, сменить корм и вызвать орнитолога на дом. Почему бы не провести, к примеру, лечение жако в клинике - спросите Вы. На то есть целый ряд причин.

Почему необходимо лечение птиц на дому

Следует сказать, что лечение попугаев на дому - это не только вопрос Вашего удобства. Да, для Вас удобно провести лечение карелл на дому, не нужно тратить время и силы на посещение клиники, вносить коррективы в свои планы. Однако лечение птиц на дому необходимо, в первую очередь, для самих птиц. Вот несколько основных причин:
• Оперативное лечение – без него болезнь может усугубиться или Ваш любимец просто не доживёт до утра.
• Проверка условий содержания. Неправильные условия могут быть одной из причин болезни. Специалист на месте оценит то, в каких условиях содержится попугай и даст необходимые рекомендации.
• Опасные болезни – сальмонеллез, грипп А, хламидиоз, кампилобактериоз и др. Часть болезней птиц передаётся человеку. Поэтому не стоит лишний раз контактировать с птицей при перевозке и лучше провести, к примеру, лечение амазонов на дому.

Мы, ветеринарная служба «АЛЕВЕТ» - предлагаем лечение птиц на дому 24 часа в сутки и 365 дней в году. Наши преимущества – оперативность, высокий профессионализм, доступные цены и, конечно же, любовь к нашим пернатым пациентам.